Эспорт в казино: развитие и будущее

Эспорт в казино: развитие и будущее

Мы поговорили с Ари Фоксом из Casino Esports Conference обо всем, что касается ставок на эспорт, в том числе о будущем казино, о том, как издатели могут извлечь выгоду из огромного рынка геймеров во всем мире и о важности аутентичности при создании платформы для ставок на эспорт.

Когда в марте 2020 года пандемия Covid-19 впервые ввела мир в состояние изоляции, забрав с собой все спортивные события, проводимые в прямом эфире, и, в свою очередь, времяпрепровождение миллионов бетторов по всему миру, esports был готов прийти на помощь. Действительно, поскольку люди привыкли проводить время в помещении, ставки на популярные видеоигры стали обычным явлением, а такие продукты, как FIFA, League of Legends и Counter Strike Global Offensive, заняли центральное место, поддерживая рынок ставок. Однако с тех пор ставки на эспорт отошли на второй план, их снова узурпировал более старший и гораздо более богатый родственник. В связи с этим мы встретились с Ари Фоксом, представителем Casino Esports Conference и Gameacon, чтобы узнать о текущем состоянии ставок на спорт и о том, какой потенциал они имеют, чтобы стать игровым центром.

Не могли бы вы дать нам краткий обзор ставок на эспорт в 2022 году? И каковы цели Casino Esports Conference?

Итак, в Нью-Джерси совсем недавно был принят закон, впервые разрешающий ставки на эспорт. В связи с этим возник ряд законодательных проблем, поскольку они (законодатели Нью-Джерси) были обеспокоены тем, что бетторы не достигли 18-летнего возраста, поэтому они внесли дополнение, согласно которому при условии, что большинство игроков старше 18 лет, эта игра может быть санкционирована и разрешена для ставок. Это произошло недавно, и другие штаты, например Невада, также рассматривают этот вопрос.

Стоит также отметить, что в Украине ставки на эспорт уже легальны. Однако пока что их можно делать на сайтах казино, среди которых – 777 оригинал.

Из-за огромного количества игроков, которое может принести сообщество esports, существует большой спрос на ставки в esports. Однако я всегда говорю людям, что существует более широкая картина, которую упускает вся индустрия, поэтому мы и проводим конференцию Casino Esports Conference (CEC). Когда вы сравниваете эспорт с традиционными видами спорта, что обычно делается, те, кто подходит к этому со стороны спортивных ставок, оценивают их по одним и тем же параметрам, а так быть не должно. Таким образом, цель CEC заключается в том, чтобы сказать:

«Если вы хотите извлечь какую-либо выгоду из esports bettor, с точки зрения кирпича и раствора, общая картина должна быть выражена в захватывающей форме, больше, чем просто пари».

Как операторы esports могут конкурировать с традиционными операторами iGaming и спортивных ставок? Стоит ли им вообще пытаться?

Casino Esports

Как вы знаете, вся цель в отношении ставок на эспорт – это цифры. Если в мире три миллиарда человек являются геймерами, то 10% из них могут сделать ставку. Эти 10% могут сделать ставку, но потом они спросят: «А что же делать?».

Фанаты эспорта хотят большего, чем просто делать ставки. Может быть, операторы могут позволить игрокам играть с другими игроками в esports? Именно это мы и предлагаем: сообщество любителей esports сильно отличается от сообщества тех, кто регулярно делает ставки на спорт. Спортивное сообщество будет смотреть всю игру и болеть за игрока, болельщик же оторван от происходящего. Игроки в эспорт гораздо больше связаны с происходящим, и они хотят взаимодействовать с этими игроками. Существуют уровни того, как вы можете интегрировать свое предложение в качестве платформы для ставок на эспорт, чтобы получить лучший доступ к вовлечению и развлечению игроков. Именно этого они и хотят – развлечений, а не только соревновательной стороны.

Что может сделать казино, чтобы интегрировать эспорт в свое предложение?

Это очень хороший вопрос, и ответов на него бесконечное множество. Технологии и возможности их использования безграничны. И именно на эти технологии ориентируется молодое поколение – они живут в мире технологий. Операторам нужно будет создавать гораздо более захватывающие впечатления, голограммы, искусственный интеллект – все это нужно будет внедрять на объектах, чтобы привлечь молодую аудиторию и увеличить ставки на эспорт.

Существует заблуждение, что геймеры не хотят посещать физические объекты, но это ошибочное мнение, они хотят выходить на улицу. Я разговаривал с разработчиками, игроками, игроками в esports, и пандемия ударила по ним так же сильно, как и по всем остальным. Существует также мнение, что, поскольку на ранних стадиях пандемии был блестящий момент, когда эспорт стал, так сказать, красавицей бала, на самом деле это создало ложное представление о том, что такое эспорт на самом деле. Он нуждается во взаимодействии. Геймеры хотят общаться на социальной основе, точно так же, как фанаты кино хотят поговорить об отличном фильме, который они посмотрели, то же самое и с играми.

Какие инновации приведут к росту ставок на эспорт?

Виртуальная реальность будет иметь огромное значение. У болельщиков появится возможность участвовать в игре на поле. Бетторы смогут увидеть реальных персонажей в виртуальном пространстве.

Как вы считаете, игры, которые могут способствовать развитию ставок на эспорт, уже существуют или их еще только предстоит выпустить?

Я думаю, что новые игры будут выходить постоянно, такова природа индустрии, природа видеоигр. Мы хотим поощрять разработку инди-игр. Minecraft был инди-игрой до того, как стал таким огромным, как сейчас. В этой индустрии очень много творчества. В настоящее время Apex Legends привлекает много внимания.

Внимание, как и чемпионат League of Legends, и причина этого – цифры, все смотрят на цифры. Цифры определяют все, что связано с деньгами. Однако в эсспорте деньги есть, они всегда будут приходить, но на самом деле нужно иметь страсть к тому, что ты делаешь. Геймеры увидят вас за 50 миль, если вы не увлечены, и они не будут с вами заниматься. Так было со многими компаниями, которые пытались ворваться в бизнес ставок на спортивные события. Если они хотят быть вовлеченными, им нужно участвовать в жизни сообщества.

Я не буду называть имен, но есть некоторые компании, часто те, которые начинают свою деятельность на рынке спортивных ставок, которые не принимают участия. Одной из ведущих платформ для ставок на эспорт сейчас является Pinnacle, они предоставляют хорошие услуги со статистикой и данными, но они могут подняться еще на 50 узлов и привлечь больше людей и больше интеграции, не просто размещая свой логотип на вещах, а действительно интегрируясь в сообщество. Что это значит? Социальное взаимодействие с ними, платформам для ставок на спортивные события нужны представители сообщества. Они есть у каждого издателя видеоигр. Операторам нужно выходить в сообщество, посещать мероприятия и разговаривать с реальными людьми.

Есть ли разработчики, которые поддерживают ставки на спорт?

Casino Esports

В настоящее время они держатся от него на расстоянии вытянутой руки. Причина этого – связи с общественностью. Здесь есть два мира, и нам нужно объединить оба. И те, и другие зарабатывают большие деньги. Издатели будут очень осторожны в работе с казино, потому что у них молодая аудитория, и они хотят удержать ее и вернуть. Издатели обеспокоены юридическими последствиями, связанными с молодыми игроками. Будут ли на них подавать в суд? Но если быть до конца честным, конечно, есть молодые люди, которые играют в видеоигры, но есть и молодые люди, которые занимаются спортом, разве они постоянно делают ставки? Нет, я не думаю, что это так. Существуют ограничения, и именно так они должны быть установлены для ставок на эспорт.

В конечном итоге, если издатели продолжат сопротивляться продукту для ставок, индустрия казино найдет способ сделать свои собственные игры. Если разработчики игр не поймают этот поезд, он пропустит станцию.

3bb8ffab822acb6893892fc08c399819