Гарантия и Сервисное обслуживание

Гарантия на все товары
При получении заказа:

- проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее;
- убедитесь в наличии чека и гарантийного талона. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание;

Сервисное обслуживание:

гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Обмен и возврат товара:

в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Как производится обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, пр-т Воздухофлотский, 54 оф. 712, c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 15-00.
Телефон: (044) 362-97-90

Также Вы можете отправить товар обратно с помощью службы доставки.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, купленный в нашем магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на носителях